среда, 18 сентября 2013 г.

Страничка

Привет, мои дорогие!!!
На улице Осень, а на душе чувство несвободы... Т.к. осень- это школа, потом университет, а теперь и работа в школе... Но ничего, еще годик и Осень будет моя! Моя свободная Осень! Мне эти слова, как бальзам на душу ;) закончится мое распределение и я буду сидеть дома с ароматным чаем под теплым одеялом и смотреть какой-нибудь сериальчик, зная, что мне  никуда не надо спешить...
Вот такие у меня осенние ощущения, как у птички в клетке ;)
В прекрасном Декоративном Городе стартануло новое задание "Универсальный скетч". Приглашаю всех к участию; )) а вот и моя работа по этому скетчу.
Я с моей маленькой первоклашечкой :)))

Со страницей хочу поучаствовать в задании "Что такое осень?" блога I Love Scrap.
Девочки, просили описать Что такое Осень для меня, что я и сделала в начале поста.
 А еще описать, что меня вдохновило на создание работы...
а вдохновила меня фотография, а точнее воспоминания о том моменте, о тех мыслях, когда у Карины был выпускной в детском саду. Тогда я осознала, что моя маленькая девочка когда-то совсем вырастет, станет взрослой девушкой и у нее будут свои дети. Сейчас мне это кажется нереальным. И я рада, что у нас с ней еще есть достаточно времени ;) И я рада, что дети не растут быстро :)) может эгоистично, но как есть ;) и мои размышления совсем не значат, что мне сложно будет отпустить ее когда она станет взрослой, нет. Они всего лишь значат, что я ловлю момент, я ценю каждый момент прожитый со своей принцессой. И я радуюсь и горжусь собой, что осознаю это.   
Ловите момент! обнимаю, ваша Н.

2 комментария:

  1. Шикарно. Даже наклоненный текст (я так боюсь делать) смотрится очень круто!! Надя, делай чаще странички, еще чаще =))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Надя... Я аж растрогалась от твоих описаний осени. :) Страничка приятная очень - такая лаконичная, но тёплая...

    ОтветитьУдалить