вторник, 23 июля 2013 г.

блокнот "Рожденная морской пенной ..."

В Арт-студии "Ветер перемен"  новое задание по палитре.
А вот и моя работа по этому заданию. Очень тяжело мне дались темные цвета, наверно потому что ЛЕТО! и хочется всего яркого и красочного ;), но тем не менее.

с блокнотом хочу поучаствовать в задании скетч №6 блога "Скрапим на радость"
Девочки, не поверите, но делала работу именно по вашему скетчу. скетч перевернут. пыталась полоски отразить в лентах и кружевах, надеюсь получилось.

5 комментариев:

  1. Какой интересный блокнот получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Кристина, спасибо большое :) Рада, что нравится. мне вот как-то сложновато дался. и не совсем я довольна результатом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне понравилось сочетание джинсовой ткани и нежных кружев.

      Удалить
  3. Красивый блокнот! И даже очень! Ну никак не вижу наш скетч...Спасибо от блога "Скрапим на радость" за попытку! И ещё есть время попытаться сделать по скетчу!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Приглашаем в наши проекты http://meaning-scrap.blogspot.ru/2013/07/blog-post.html и http://meaning-scrap.blogspot.ru/2013/07/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить