воскресенье, 5 мая 2013 г.

Передача Награды


Девочки спешу Вас поздравить с праздником Светлой Пасхи и Передать Вам Награду!!!

Награду хочу передать:

Вместе с наградой передаю и вопросы на которые прошу ответить (точнее закончить предложения :)

1. Скрап для меня...
2. Лучше скрапа только...
3. О скрапбукинге я узнала...
4. Моей первой работой было...
5. Вдохновением для меня служит...
6. Я бы хотела посетить мастер-классы...
7. Делать работы на заказ? Почему да или почему нет?
8. Как я рассчитываю стоимость своей работы?

Условия эстафеты: 1. Поблагодарить наградившего. 2. Награду нужно отдать рукодельницам, у которых меньше 200 ПЧ.3. Зайти к ним в блог и наградить.4. Ответить на вопросы. 
5. Самой придумать вопросы.

Девочки желаю Вам вдохновения и творческих побед!

2 комментария:

  1. Ооо.., как интересно!
    Спасибо большое!!!
    Я тоже рада знакомству!:))

    ОтветитьУдалить
  2. ООоо)))НАдя,спасибо большое)))))))))))))мне очень приятно))))

    ОтветитьУдалить