воскресенье, 5 мая 2013 г.

Награда

Дорогие мои, я получила награду от милой и талантливой мастерицы Даши. За, что ей огромное спасибо :)

А вместе с наградой и вопросы, на которые с удовольствием отвечаю.
1. Как вы относитесь к критике (положительной и отрицательной)?
Если критика конструктивна, то я ей очень даже рада. Т.к. она помогает развиваться, увидеть и услышать мнение другой стороны.  Если критика несет в себе нотки зависти, манипуляции и т.п., то я ее просто игнорирую.
В целом я достаточна самокритичный человек :)


2. Любите ли вы  экспериментировать или предпочитаете двигаться по накатанной?
Как говорил мой преподаватель по психодиагностики: "Всё зависит от целей и задач исследования", так и здесь, все завист от того, что мне нужно получить.
А еще очень часто зависит от моего настроения :)


3. Каких высот в творчестве хотите достичь (миллионный ПЧ, работа на обложке журнала, разъезды с МК, например:)?
Наверно всего того, что перечислено в скобках :) Какой солдат не мечтает стать генералом...
А еще очень хочется ускорить процесс декорирования работ. Иногда выкладывание элементов на странице или открытке занимает очень много времени. Очень хотелось бы набить руку и ускорить процесс потому что идей так много, а времени так мало...


4. Боретесь ли со хомяком или таковой вас не досаждает?)
Моё хомячество имеет пределы. У меня есть некоторые жизненные установки, которые применимы и к скрапбукингу. Например: "Используй те средства, которые у тебя сейчас есть". 


5. Случаются ли у вас творческие кризисы? Как вы из них выходите?
Случаются... Я начинаю делать какую-либо несложную работу, при которой не нужно думать, но она имеет отношение к скрапбукингу. Например: заготовки коробочек, блокнотов, вырезаю что-нибудь и т.д.

Всех в праздником Светлой Пасхи! Всего Вам доброго и Светлого :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий