пятница, 19 апреля 2013 г.

Набор в ДК блога ScrapMaster

Доброй ночи!
Попытаю свое счастье в Наборе ДК



Блого жизнь имеет свои плюсы и минусы... Минус в том, что написание постов, фотографирование работ, а потом их обработка занимают много времени. По этой причине я с переменным успехом появляюсь в своем блоге... Но посидев сегодня в блогах девочек я поняла, что теряю очень многое... За один день я узнала так много всего интересного и полезного, что просто голова идет кругом. И моё Вдохновение зашкаливает по всем параметрам, хочется творить и творить, и творить, так я вдохновилась работами девочек ;)))
Чтобы внести в мою блого жизнь постоянство, мне необходимо иметь какую-либо к ней привязку. Поэтому я решила попытать счастье в наборе ДК блога ScrapMaster, быть в ДК - значит нести ответственность и иметь обязанности, которые могут гарантировать мне постоянство блого жизни... ;))) 

А теперь непосредственно работы:

Открытка



Блокнот


Коробочка для пакетиков чая


Страничка


Обложка альбома


Ну, что надеюсь мне повезет ;))) Всем доброй ночи и сладких снов!





2 комментария:

  1. Надя, работы действительно очень достойные! Удачи тебе и надеюсь тебе повезёт!!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, спасибо огромное за поддержку и за добрые слова!!!

    ОтветитьУдалить