пятница, 28 сентября 2012 г.

До свидания! Лето бирюзового цвета...


Лето уходит...а с ним и в теплые края улетают птицы...

Мне очень не хочется холода, у меня на него аллергия.
Вдохновленная заданием по палитре блога ...Simple disire... палитра №10  
я сотворила вот такую открыточку. 

 Которая раскрывает мои чувства к уходящему лету 
и опустевшим домикам птиц, улетевших в теплые края...
Add caption













Открытка сделанна по скетчу от блога scrapModa скетч под №20


P.S. участие в заданиях повлияло на то, что я вернулась в свой блог, который не открывала уже около года, а может и больше... Надеюсь, что на этом все не закончится :)))

6 комментариев:

  1. Здравствуйте! Работа у Вас просто чудестная, очень красивая!
    А вот ссылочка с нашем банером (о наборе в ДК) к сожалению не работает, пожалуйста проверьте ссылочку, её можно и в пост с работой добавить.
    Спасибо, что творите вместе с блогом Shabby scrap.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте!!! не обессутьте, я только учусь. Целый день постигаю азы настройки блога (кнопочки, ссылки :)))
      Спасибо, что так оперативно отреагировали. Я все исправила и проверила, у меня получается открыть.
      Очень рада, что Вам понравилась моя работа. Спасибо!

      Удалить
  2. Ну просто полнейший восторг, такая легкая и чудесная работа! Такое уютное гнездышко среди благоухания, молодожены сто процентов оценят душевность вашей работы.
    Правда чуть-чуть отклонение от палитры, это я про оттенки розового, но открытку они совсем не портят, а даже наоборот! Буду болеть за вас!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарно)))))) Работа и правда просто отменно хороша!!!!!!!композиция со скворечником -вся такая нежная и воздушная! Все хорошо, но розовый как ни крути имеет место быть, и с этим ничего делать не нужно - пусть лучше она будет шикарной, потрясающей и естественной, чем по палитре ))))Только чур, не расстраиваться! )))) Спасибо, Наденька, за то что присоединилась к нам в этом задании. Буду снова ждать в гости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо огромное за теплые слова!!!
      И до следующего задания :))

      Удалить
  4. Надя шикарнейшая открытка! Скворечник это нечто! Возвращайтесь в блогомир! Спасибо за интерес к нашему блогу - Shabby scrap! Удачи!

    ОтветитьУдалить